Внимание! Сайт находится в стадии наполнения! По любой интересующей Вас позиции звоните!

Мы уже писали о том, что шведский автопроизводитель плотно работает над дистанционной системой управления грузовиками: тестирует караван беспилотников в Сингапуре, запускает грузовики без водителя по дорогам Швеции, готовится вывести автономный транспорт на дороги России в этом году.

И вот - новые перспективы.

avtom 1

За рулём можно находиться не больше девяти часов в сутки. Каждые 4,5 часа водитель должен отдыхать. Так давно работают водители большегрузов в Европе.

Для России аналогичные требования безопасности у дальнобойщиков вызывают горькую иронию: какие 9 часов, когда приходится ехать сутками без сна и нормального отдыха. По совсем не европейским автобанам, в суровых условиях, включая сибирскую зиму.

Но теперь всё изменится. По крайней мере, так обещает Минтранс.

01

Снегопад, обледеневшая трасса, метели. Плохая работа дорожников, суровые морозы. Зима во многих регионах России не торопится сдавать позиции, а маршруты в скандинавские страны - то ещё испытание для водителя-международника.

Собрали актуальные рекомендации от бывалых, чтобы зимняя дорога прошла гладко.

soviet 1