Внимание! Сайт находится в стадии наполнения! По любой интересующей Вас позиции звоните!

  • Главная
  • Статьи
  • Scania потирает руки от продаж в России и празднует юбилей легендарного V8

Scania потирает руки от продаж в России и празднует юбилей легендарного V8

dvigatel 3
 Scania - самый популярный иностранный производитель грузовиков в России 

За первые два месяца 2019 года в России продано 829 грузовиков Scania. Это на 5,6% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

На втором месте по популярности грузовики Volvo - их продано 664 машин за январь-февраль, это +21% к продажам такого же периода прошлого года.

Третье место досталось грузовикам MAN, их в России продано 529, и в отличие от «Вольво» и «Скании», популярность их падает. В прошлом году за январь-февраль дилеры продали на 17,2% больше.

Что касается итогов 2018 года, здесь Scania отличилась сразу двумя моментами: рекордные продажи плюс переход на технику нового поколения.

Россия в 2018 году стала вторым после Бразии самым крупным рынком среди рынков компании Scania.

  • Шведский производитель занял своей продукцией 25% рынка РФ по итогам 2018 года.

Через дилерскую сеть ООО «Скания-Русь» отгрузила партнёрам рекордных 7181 единиц техники. Это не только грузовики и автобусы, но и промышленные и судовые двигатели и продукция для технического обслуживания.

  • Автопарки российских компаний пополнились на 419 новых самосвалов «Скания».
  • Для горнодобывающей промышленности отгрузили 455 грузовиков.
  • Для коммунальщиков и дорожного хозяйства поставили 278 машин.
  • Лесовозным предприятиям передали 214 грузовиков.

Помимо этого, Scania в России продала за год 250 двигателей и 214 грузовиков на газомоторном топливе.

  • Внедрение техники на природном газе - одно из приоритетных направлений работы компании. Кроме того, метан в качестве топлива позволяет российским перевозчикам экономить.

dvigatel 6

Генеральный директор ООО «Скания-Русь» отметил, что «Сейчас перевозчикам требуется не просто грузовик, а индивидуальное решение, которое обеспечит максимальную рентабельность, минимизирует затраты на административные процессы и техобслуживание».

Поэтому вместе с грузовой техникой «Скания» продаёт комплексные сервисные программы, вроде «Scania Драйв» - это лизинг, страхование, система мониторинга автопарка FMS, обучение водителей и техобслуживание по новой программе Scania FLEХ.

  • Система управления автопарком Scania FMS (Fleet Management System) в онлайн-режиме непрерывно анализирует данные о техническом состоянии каждой машины и формирует автоматические отчеты по целому ряду параметров.
  • Программы подготовки водителей в Школе водительского мастерства Scania достаточно популярны среди перевозчиков. Там водителей учат экономить топливо и безопасно эксплуатировать машины.

Активно открываются в России новые сервисные центры Scania и небольшие мастерские - это новый формат обслуживания.

Также шведская компания не забывает о вторичном рынке. В РФ уже открыто 5 и будет открыто ещё 10 центров техники Scania с пробегом.

Сейчас по дорогам России ездят 56,9 тысяч грузовиков Scania разных комплектаций и для различных сфер применения.

Общий пробег грузовой техники «Скания» в РФ составляет порядка 18,3 млн км/день.

dvigatel 5

 Легендарному двигателю V8 производства Scania исполняется 50 лет 

2019 год важен для шведской компании ещё и по другой причине. В этом году знаменитому «старшему» семейству двигателей V8 исполняется 50 лет. И шведская компания среди «большой семёрки» - единственный производитель, кто до сих пор выпускает 8-цилиндровые дизельные V-образные моторы.

История Scania V8 начинается в 1960-х, когда самые мощные грузовые дизели развивали всего 250 л.с.

  • Регламентировать мощность грузовиков европейцам понадобилось, чтобы те не тормозили поток легковушек на общих дорогах.

Амбициозные инженеры шведской компании решили поднять планку и сконструировали дизельный двигатель с мощностью 350 «лошадей». Правда, из-за массивной конструкции при рядной компоновке он не помещался в новый грузовик с бескапотной кабиной, поэтому блок цилиндров развалили под углом. Таким, V-образным, и увидел мир этот 8-цилиндровый дизель в 1969 году.

Первый V8 - 14-литровый двигатель Scania D14 мощностью 350 л.с. оказался очень востребован. Таковым его делали два фактора: это  был самым мощный ДВС для грузовиков в Европе на тот момент, а мощная V-образная конструкция отлично подходила для монтажа в грузовики с бескапотной кабиной.

Scania D14 ставили на автобусы, строительную технику и даже на корабли. Этот двигатель использовали на дизель-электростанциях.

И, конечно, монтировали D14 на грузовики Scania пяти поколений.

dvigatel 1

Отличить грузовик «Скания» с разными модификациями D14 легко - в первых цифрах индекса обозначается объём мотора: 140, 141, 142, 143, 144. Со сменой поколения модели грузовика модернизировался и двигатель. Наращивалась мощность и крутящий момент, расширялся диапазон эластичности, дорабатывалась система наддува и система подачи топлива.

Особенностью первого D14 стали раздельные головки блока цилиндров и то, что инженеры применили пятиточечные распылители форсунок. За счёт этого мотор работает на более низких оборотах. Отличная балансировка конструкции и запас прочности сделали дизельный D14 фантастически надёжным - миллион километров пробега для него - только начало. Известно, когда этот V8 ходит по пять миллионов км.

Спустя несколько лет выпуска D14 на него установили турбонаддув. В результате мощность турбодизеля составила уже 500 л.с., а крутящий момент достиг 2750 Нм. Для скоростных яхт тот же мотор «прокачали» до 750 «лошадей».

Эта модель D14 пережила три серии грузовиков «Скания» 140. Выпускали такой D14 вплоть до начала 2000-х годов, когда он ставился на грузовые автомобили Scania 4-series с индексом 144. Многие такие машины с D14 до сих пор на ходу - и это лучшее подтверждение «неубиваемости» мощного V8.

В начале 2000-х появился новый V8 мотор Scania - DC16. Объём вырос на 2 литра, до 16,4 литров соответственно, а вот расположение цилиндров осталось прежним. В качестве основы в конструкции мотора применили модульный принцип. Мотор получил электронное управление впрыском, что позволило вписать его в действующие тогда эко-нормы стандарта Евро-3.

В 2010 году на рынок вышло второе поколение DC16. Выхлоп стал чище, мощность отдельных модификаций достигла 730 л.с. Таким образом, второй раз в истории Scania V8 признаётся самым мощным двигателем для грузовиков в Европе.

Большая тяга этого мотора, в том числе на низких оборотах, сделала его пригодным для экстремальных условий эксплуатации и перевозки особо тяжёлых грузов. Популярен этот мотор для тягачей в сфере лесодобывающей и горнодобывающей промышленности.

dvigatel 2

В 2017 году шведская компания представила третье поколение моторов DC16. Это был ответ на изменения транспортной отрасли в части выросшей массы и длинны автопоездов и введение эко-норм нового стандарта. Этот V8 стал ещё экономичнее:  - 7% топливного расхода. Массу мотора удалось снизить почти на центнер.

В зависимости от модификации, встречаются V8 мощностью 500, 560, 620 и даже 730 л.с. - последние весьма эксклюзивны в России. Особенно ценят новый V8 производства Scania в сфере перевозок особо тяжелых грузов.

Как видим, в течение своей полувековой истории V-образные «восьмёрки» от шведского производителя обрастали инновациями, наращивали мощь, но не изменяли себе. Этот турбодизельный мотор - воплощение ресурсности, надёжности и уверенной тяги даже на низких оборотах.

Если вы в поисках б/у двигателей для грузовиков Scania, загляните в каталог нашей специализированной разборки.
Как отличить хорошую разборку читайте здесь.

Качественные б/у запчасти для грузовиков Scania можно найти в нашем каталоге

ИСКАТЬ Б/У ЗАПЧАСТИ