Внимание! Сайт находится в стадии наполнения! По любой интересующей Вас позиции звоните!

  • Главная
  • Статьи
  • Грузоперевозки по Европе в 2019 году: что изменится для водителей

Грузоперевозки по Европе в 2019 году: что изменится для водителей

Сфера грузоперевозок тесно связана с экономической и политической. Новые законы, пошлины, изменение цен на топливо, инновационные технологии - всё это меняет ситуацию с перевозками грузов в Европе в 2019 году.

Давайте посмотрим, каких изменений стоит ждать водителям-международникам.

truck 1030846 1280

 «Умные» тахографы 

С июня 2019 года перевозчиков обяжут устанавливать на грузовики грузоподъёмностью больше 3,5 тонн тахографы нового поколения.

Они будут фиксировать и показывать данные о режиме труда и отдыха и отслеживать местоположение грузовика. За это отвечает беспроводной модуль спутниковой связи GNSS.

Таким образом, правоохранительные службы смогут контролировать время водителя в пути - и для этого не нужно будет прерывать автомобильное движение.

Ещё в новых тахографах усилены функции сохранения данных о водителе.

Чтобы перейти на новые технологии, предприятия должны будут обновить программное обеспечение.

 Унифицированная электронная система оплаты за проезд 

В этом году Европейская унифицированная электронная система оплаты за проезд (SET) будет унифицирована.

Ещё в прошлом году служба SET разработала новые спутниковые приёмники для оплаты проезда по платным участкам дорог.

Теперь их постепенно установят в разных странах ЕС, начиная с Германии, Австрии, Италии, Польши, Словении.

 Рост дорожных сборов для грузовиков в Германии 

Решение начать внедрять новую систему оплаты за проезд SET именно с Германии неслучайно. Эта страна с 40 тысячами километров дорог, где постоянно растут дорожные сборы для машин грузоподъёмностью от 7,5 тонн.

Очередное подорожание платы за проезд большегрузов по автомагистралям и федеральным дорогам Германии началось с 1 января.

Сумму платежа будут рассчитывать по формуле, которая включает стоимость инфраструктуры (количество осей, максимально допустимый вес), стоимость загрязнения воздуха, уровень шума грузовика.

Подробная информация об изменении тарифов по плате за проезд по Германии доступна здесь.

 Мониторинг трезвости дальнобойщиков на стоянках в Германии 

С января этого года полиция Гессена (Германия) проводит проверки дальнобойщиков на стоянке. Суть проверок - оценка состояния алкогольного опьянения водителей.

При этом водителям с уровней алкоголя в крови выше 0,5 промилле полиция выносит запрет на продолжение движения.

А для перевозчиков опасных грузов результат по дыхательному тесту не должен превышать 0,0 промилле - абсолютная трезвость.

8

Чтобы помешать движению нетрезвых дальнобойщиков по маршруту далее, сотрудники полиции устанавливают блокираторы колёс на грузовики, забирают водительские удостоверения или ключи.

Цель таких масштабных проверок (в прошлый раз в акции приняло участие 250 полицейских) - повысить безопасность дорожного движения.

В проверке от 27 января из 1200 водителей нетрезвыми оказались 190 дальнобойщиков, из них степень опьянения у 80 превышала установленные нормы.

В дальнейшем такие проверки будут проводиться регулярно.

 Беспилотные грузовики на дорогах общего пользования 

Концерн Volvo начнёт тестировать беспилотники на дорогах общего пользования в Швеции. В кабине будут водители, но только в качестве наблюдателей, а грузовики будут ехать со скоростью 80 км/ч.

Производитель Scania также тестирует свои беспилотные грузовики в Швеции. Караваном они идут по общественным дорогам, причём водитель управляет лишь первой машиной. Также Scania начнёт тестировать беспилотные автопоезда и на трассе М-11 в России уже в этом году.

Так что шансы водителя-международника встретить в рейсе автопилотируемую колонну грузовиков растут с каждым днём. И к этому нужно готовиться - будущее уже наступило.

  •  Самые полезные мобильные приложения для водителей-международников мы собрали здесь.

Качественные б/у запчасти для грузовиков Scania можно найти в нашем каталоге

ИСКАТЬ Б/У ЗАПЧАСТИ